Суббота
27.04.2024
01:27
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад №23" ИМОСК
Главная Регистрация Вход
Воспитательно- »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 
 
 
 
 
В ДОУ реализуется образовательная программа, разработанная на основе примерной основной общеобразовательной программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, парциальные программы: по физической культуре — «Здоровье» П.П. Болдурчиди, в работе по ИЗОдеятельности используется программа Швайко Г.С, И.А.Лыковой «Изобразительное творчество в детском саду». Театральная деятельность: Н.Д.Сорокина «Сценарии театральных кукольных занятий», М.Д.Маханёва «Театрализованные занятия в детском саду»
 
Экология: С.Н.Николаева - Программа экологического воспитания дошкольников «Юный эколог». ПДД: «Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста» Н. И. Клочанов. ППБ: «Как обеспечить безопасность дошкольника» К.Ю.Белая, «Правила пожарной безопасности для детей» Т.А.Шорыгина. Валеология: Зайцев Г.К. «Уроки Мойдодыра», «Уроки Айболита». О.С.Ушакова, Н.В. Гавриш «Знакомим дошкольников с литературой».
 
Патриотическое воспитание: «Программа патриотического воспитания граждан Российской федерации», «Программа духовно-патриотического воспитания» Вишневской В.Н. Программа «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О.Л.Князевой, М.Д.Маханевой.
 
В логопедических группах используется Программный документ Министерства образования РФ, «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи» Т.Б.Филичева Г.В. Чиркина; «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи», Н.В.Нищева.
 
Педагоги дошкольного учреждения выстраивают целостность педагогического процесса в соответствии с Общеобразовательной программой ДОУ, которая обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.
 
Решение программных образовательных задач осуществляется в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности детей, не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Ведущим видом детской деятельности является игра. Переход на комплексно-тематическое планирование позволяет уменьшить учебную нагрузку на детей, так как большую часть знаний, умений и навыков дети получают в процессе различных форм работы в разных видах детской деятельности: двигательной, игровой, продуктивной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкально – художественной, чтении художественной литературы.
 
Развивающая среда ДОУ, способствует опосредованному обучению детей. Особое внимание в образовательно-развивающем процессе уделяется игровым технологиям, которые дают дошкольникам новые социальные знания, активизируют самостоятельность и инициативу ребёнка, его творческие способности, учат гуманности общения, толерантности.
 
Развитие дошкольников реализуется также через систему дополнительного образования (бесплатных образовательных услуг), что способствует развитию интеллектуальных, художественно-творческих и физических способностей детей дошкольного возраста. Дети занимаются в кружках художественно-эстетического направления: «Горница» (фольклор), «Жар-птица» (тестопластика), «Очумелые ручки», «Юный умелец»(развитие творческих способностей), «Теремок» (театрализованная деятельность),; Физкультурно-спортивной направленности: «Крепышок», «Здоровейка», математической направленности: «Лабиринт», «Игралочка», эколого-биологической направленности: «Природа и мы», «Березка».
 
Инновационные технологии используются и в работе педагогов коррекционных групп для детей с речевой патологией. Учителя-логопеды и воспитатели в коррекционно-развивающем процессе применяют такие инновационные методики как логоритмику, психогимнастику, сказкотерапию, пальчиковые игры и упражнения. Основной задачей психологического сопровождения инновационной деятельности в дошкольном учреждении, является создание благоприятных психолого -педагогических условий для полноценного развития и становления совершенствующейся социально-успешной личности, защита прав ребенка на получение образования и развитие в соответствии со своими потенциальными возможностями в реальных условиях его существования, а именно в дошкольном образовательном учреждении. Психическое здоровье, включающее в себя развитие познавательной, мотивационной, эмоционально-волевой деятельности, имеет среди составляющих коррекцию неблагоприятных вариантов личностного развития и психопрофилактическую работу, изучение семьи каждого ребенка.
 
Весь образовательно-развивающий процесс в ДОУ рассматривается через призму здоровьесбережения детей, как физического, так психического и социального. Спортивный зал оснащён оборудованием и тренажёрами для профилактики и коррекции нарушений осанки и плоскостопия, ведется постоянный мониторинг здоровья детей. Регулярно для дошкольников организуются циклы занятий по валеологии, направленных на знание своего тела, соблюдение режима дня, профилактику инфекционных заболеваний, гигиену питания и др.; проводятся такие мероприятия как «День Здоровья», спортивные праздники совместно с родителями.
Объясняем РФ

Вход на сайт

Воспитатель года 2020

Конституция РФ

ГМУ

Воспитатель года 2018

Воспитатель года 2016

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz