Пятница
29.03.2024
14:26
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад №23" ИМОСК
Главная Регистрация Вход
Страничка муз.руководителей »
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Cсылка на страничку муз.руководителя 



 

 

Музыка- один из видов искусства, который обращён непосредственно к человеческому чувству. Именно поэтому в душу маленького человека её не следует вводить через сознание, т. е. через пояснения и интерпретацию. Музыка располагает своими специфическими средствами воздействия на состояние человека и потому не нуждается ни в иллюстрациях, ни в пояснениях.

Для эмоционального переживания ребёнком музыки недостаточно, чтобы она была фоном. Музыка должна стать ещё одним средством общения воспитателя с детьми. Дети всегда должны видеть, что для взрослого музыка несёт содержание, что вы внимательны к ней, что она рождает у вас определённый эмоциональный отклик.

Способность чувствовать и переживать необходима человеку. Наша задача – сохранять и развивать в детях эту способность к живому эмоциональному переживанию, беречь её и направлять. Необходимо стремиться к тому, чтобы по мере становления интеллекта детей эмоциональность и способность к образному восприятию окружающего мира не подавлялись логикой, а дополняли и обогащали образ этого мира.

Итак, первоочередная задача музыкального воспитания детей – формирование не специфических умений и навыков, а музыкальности.

Музыкальный руководитель имеет возможность проводить музыкальные занятия 2 раза в неделю, продолжительностью по 20 -30 минут каждое. Но присутствие музыки в жизни детей в детском саду не должно этим ограничиваться. Разве в свободное от занятий время дети не изъявляют желания петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах? А ведь именно воспитатель, а не музыкальный руководитель постоянно находится с детьми: они привыкли к ним, воспитатели лучше знают своих малышей, их привычки, настроение, реакции. Общение с музыкой у детей ситуативно. Только воспитатель может увидеть и почувствовать необходимость или возможность звучания музыки в тех или иных ситуациях, возникающих в течение дня.

Важно, чтобы музыка органично входила в повседневную жизнь ребёнка, не раздражая его, не «поучая», а помогая реализовывать себя, раскрывать свою творческую индивидуальность, наконец, просто петь, играть, радоваться…

 

Объясняем РФ

Вход на сайт

Воспитатель года 2020

Конституция РФ

ГМУ

Воспитатель года 2018

Воспитатель года 2016

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz