Здесь Вы можете задать интересующие Вас вопросы победителю муниципального этапа профессионального конкурса Воспитатель года 2016" Синьковой Оксане Петровне
Здравствуйте, Оксана Петровна. Была на Вашем открытом занятии, мне очень понравился Ваш нестандартный подход к занятию по ИЗО. А какие ещё, интересные методы, Вы используете при работе с детьми?
Добрый день! Оксана Петровна, нам рекомендавали вас как замечательного, опытного, креативного воспитателя и наш ребёнок в этом году придёт в вашу группу.Какие методы и приёмы вы используете для развития речи у детей 2-3лет?
Ольга Александровна, Спасибо ,что оценили мой труд . Сейчас очень актуальны в работе с дошкольниками приёмы и методы арт- терапии . На занятиях я использую сказкотерапию , пескотерапию ,музыкотерапию, а также развиваю творческие способности воспитанников ,используя нетрадиционные виды художественного творчества. Буду рада видеть вас на своих открытых занятиях.
Елена Николаевна,Уважаемая Елена Николаевна здравствуйте! Я думаю ,что это последовательный переход от одной ступени образования к другой( от дошкольного образования к начальному школьному). И конечно установление связи между программами , методами и формами работы с детьми . А вы как думаете ?
Нина Николаевна, Здравствуйте уважаемая Нина Николаевна! Конечно ФГОС принёс много изменений в образовании, и по моему мнению больше в нём положительного чем отрицательного.И я как современный педагог считаю , что ФГОС открыл перед нами, воспитателями большие возможности в работе с детьми и родителями(интерактивные формы работы :семейные клубы ,встречи за круглым столом,тематические акции, общение на интернет сайте) , а также использование в работе ИКТ , проектная деятельность и т.д. К этому всему не хватает материальной базы , современного оборудования и условий .Будем надеяться , что со временем всё будет! Коллеги ! Какие возможности открыл ФГОС перед вами?
Гость, Здравствуйте, уважаемые родители!! Для детей младшего дошкольного возраста от 2-до 3 конечно самым главным является речевое развитие.С самого раннего младенческого возраста , вы уважаемые родители уже закладываете фундамент в развитие речевого аппарата вашего малыша , а мы, педагоги развиваем. Больше уделяйте внимание своему малышу , пойте песни, рассказывайте сказки , прибаутки. Я же в своей работе, поддержу вас и буду использовать как я называю приёмы " мамы " : словесный метод развития речи детей ( чтение прибауток , стихов, сказок с использованием наглядных картинок , предметов ) ; очень эффективный приём для р\речи и мелкой моторики рук для малышей 2-3 лет - пальчиковую гимнастику, а также использование продуктивной деятельности (лепка, рисование пальчиками, ладошкой, кулачком); наглядные методы - наблюдение - обсуждение ( Например за кошкой , собакой птицей , экскурсии на территории д\с ) , рассматривание и сравнение игрушек, предметов быта, картин ,иллюстраций и т.д.И конечно, включу в свою работу с малышами методы и приёмы арт- терапии : пескотерапия, сказкотерапия, музыкотерапия, цветотерапия.
Оксана Петровна, на мой взгляд преемственность детского сада и школы заключается в том, чтобы развить у дошкольника готовность к восприятию нового образа жизни, нового режима, развить эмоционально-волевые и интеллектуальные способности, которые дадут ему возможность овладеть широкой познавательной программой. Какая работа ведётся вами в этом направлении?