Понедельник
29.04.2024
10:05
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад №23" ИМОСК
Главная Регистрация Вход
Синькова Оксана Петровна - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Обратная связь » Синькова Оксана Петровна » Синькова Оксана Петровна (Обратная связь)
Синькова Оксана Петровна
izodou23Дата: Среда, 27.01.2016, 10:44 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь Вы можете задать интересующие Вас вопросы победителю муниципального этапа профессионального конкурса Воспитатель года 2016" Синьковой Оксане Петровне
 
Гость Ольга АлексеевнаДата: Среда, 03.02.2016, 12:20 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Оксана Петровна, можете поделиться фотографиями к проекту "Времена года"?
 
Ольга АлександровнаДата: Среда, 03.02.2016, 21:14 | Сообщение # 3
Группа: Гости





Здравствуйте, Оксана Петровна.
Была на Вашем открытом занятии, мне очень понравился Ваш нестандартный подход к занятию по ИЗО. А какие ещё, интересные методы, Вы используете при работе с детьми?
 
Елена НиколаевнаДата: Среда, 03.02.2016, 21:34 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Оксана Петровна, в чём вы видите преемственность детского сада и школы?
 
Нина НиколаевнаДата: Среда, 03.02.2016, 21:37 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Оксана Петровна, какие новые возможности открывают перед педагогом ФГОС?
 
ГостьДата: Четверг, 04.02.2016, 12:45 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Добрый день! Оксана Петровна, нам рекомендавали вас как замечательного, опытного, креативного воспитателя и наш ребёнок в этом году придёт в вашу группу.Какие методы и приёмы вы используете для развития речи у детей 2-3лет?
 
izodou23Дата: Понедельник, 08.02.2016, 12:32 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Гость Ольга Алексеевна, фотографии к проекту "Времена года" можете скачать на моей страничке в разделе "Проекты в ДОУ"
 
izodou23Дата: Вторник, 09.02.2016, 00:03 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Ольга АлександровнаСпасибо ,что оценили мой труд . Сейчас очень актуальны в работе с дошкольниками  приёмы и методы арт- терапии . На занятиях я использую сказкотерапию , пескотерапию ,музыкотерапию,  а также развиваю творческие способности воспитанников  ,используя нетрадиционные  виды  художественного творчества. Буду рада видеть вас на своих открытых занятиях.
 
izodou23Дата: Вторник, 09.02.2016, 00:17 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Елена Николаевна,Уважаемая Елена Николаевна здравствуйте! Я думаю ,что это последовательный переход от одной ступени образования к другой( от дошкольного образования к начальному школьному). И конечно установление связи между программами , методами и формами работы с детьми . А вы как думаете ?
 
izodou23Дата: Вторник, 09.02.2016, 00:54 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Нина Николаевна, Здравствуйте уважаемая Нина Николаевна! Конечно  ФГОС    принёс много  изменений в образовании,  и по моему мнению больше в нём  положительного чем отрицательного.И я как  современный педагог  считаю , что ФГОС  открыл перед нами, воспитателями большие возможности в работе с детьми и родителями(интерактивные формы работы :семейные клубы ,встречи за круглым столом,тематические акции, общение на интернет сайте) , а также использование в работе ИКТ , проектная деятельность и т.д. К этому всему не хватает  материальной базы , современного оборудования  и условий .Будем надеяться  , что со временем всё будет! Коллеги ! Какие возможности открыл ФГОС перед вами?
 
izodou23Дата: Вторник, 09.02.2016, 01:33 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Гость, Здравствуйте, уважаемые родители!! Для детей младшего дошкольного возраста от 2-до 3  конечно самым главным  является речевое развитие.С самого раннего младенческого возраста , вы уважаемые родители  уже закладываете  фундамент в развитие речевого аппарата вашего малыша , а мы, педагоги развиваем. Больше уделяйте внимание своему малышу , пойте песни,  рассказывайте сказки , прибаутки. Я же в своей работе,  поддержу вас  и буду  использовать как я называю    приёмы " мамы " :    словесный метод развития речи детей  ( чтение прибауток , стихов, сказок с использованием наглядных картинок , предметов ) ;    очень эффективный   приём для   р\речи и мелкой моторики рук  для малышей 2-3 лет - пальчиковую гимнастику, а также использование продуктивной деятельности (лепка, рисование пальчиками, ладошкой, кулачком);  наглядные методы - наблюдение - обсуждение ( Например за кошкой , собакой птицей , экскурсии на территории д\с ) , рассматривание и сравнение  игрушек, предметов быта, картин ,иллюстраций и т.д.И конечно,  включу в свою работу с малышами методы и приёмы арт- терапии :  пескотерапия, сказкотерапия, музыкотерапия, цветотерапия.
 
Елена НиколаевнаДата: Среда, 17.02.2016, 18:51 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Оксана Петровна, на мой взгляд преемственность детского сада и школы заключается в том, чтобы развить у дошкольника готовность к восприятию нового образа жизни, нового режима, развить эмоционально-волевые и интеллектуальные способности, которые дадут ему возможность овладеть широкой познавательной программой. Какая работа ведётся вами в этом направлении?
 
Форум » Test category » Обратная связь » Синькова Оксана Петровна » Синькова Оксана Петровна (Обратная связь)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности: